Контекстная реклама — самый доступный и надежный способ привлечения на сайт реальных покупателей.

Контекстная реклама — это текстовые объявления, размещенные в поисковых системах рядом с результатами выдачи по введённому пользователем запросу (например: реклама окон ПВХ на странице поиска с запросом «пластиковые окна в Алматы») или на тематических площадках (например: реклама окон ПВХ на странице сайта о ремонте дома).

Популярные системы контекстной рекламы:

Реклама в Яндекс.Директ.

Реклама на Google. Мы являемся сертифицированным партнером Google Adwords.

Чем выгодна контекстная реклама?

  • Вы показываете свою рекламу именно тем людям, которые уже заинтересованы в ваших товарах и услугах и сами ищут их в интернете.
  • Вы платите за факт — только за переход потенциального клиента по вашему объявлению.
  • Вы контролируете бюджет кампании в режиме online.
  • Контекстная реклама мгновенна в результате. Если вам нужны продажи здесь и сейчас, данный инструмент сможет их обеспечить.

Сколько стоит?

Стоимость контекстной рекламы зависит от срока размещения, от качества объявления, набора ключевых слов, по которым проходит размещение и конкуренциимежду рекламодателями в данной теме.

При этом оплата производится за совершенный на сайт переход .

В чем наша сила?

… Агентство «Агарти» — партнер всех систем контекстной рекламы, представленных на казахстанском рынке. Ведущие из них — Яндекс.Директ и Google AdWords.

… Мы не берем комиссий. Мы размещаем рекламу по ценам самой площадки. Прибыль агентства формируется из комиссионного вознаграждения. Исключениесоставляет Google.

… Мы можем снизить ваши затраты, даже если вы уже самостоятельно ведете контекстные рекламные кампании.

… Мы располагаем технологиями, инструментарием и методиками для оптимизации работы с контекстной рекламой. В нашей команде сертифицированныеспециалисты.

… Мы предсказываем результат — прогнозируем количество запросов, CTR, клики, среднюю цену перехода, общий бюджет.

… Мы предоставляем доступ - к статистике и веб-аналитике.

… Мы запускаем рекламную кампанию в течение 1 дня с момента поступления денег на наш расчетный счет.

… Наша цель — дать Вам большее за меньшие деньги: больше посетителей сайта, больше звонков и заказов.

Как мы работаем?

Шаг 1. Определяем ваши цели – будь то продажи, выполнение каких-либо действий на сайте (например: регистрация), увеличение посещаемости и др.

Шаг 2. Разрабатываем медиаплан – определяем ключевые запросы, формируем оптимальный бюджет.

Шаг 3. Запускаем рекламную кампанию с учетом нужных ограничений (таргетинг). При необходимости корректно устанавливаем на сайт счетчики аналитики(Google Analytics, Yandex Metrika), правильно настраиваем их для отслеживания конверсий. Таким образом, вы можете наблюдать ход рекламной кампаниисамостоятельно.

Шаг 4. Осуществляем мониторинг рекламной кампании несколько раз в день.

Шаг 5. Предоставляем промежуточный анализ, оптимизируем ставки, ключевые запросы, оттачиваем тексты объявлений и др.

Шаг 6. Проводим web-аналитику по переходам, даем подробную статистику поведения ваших пользователей на сайте. Советуем и рекомендуем что сделать насайте для увеличения продаж.

Мы знаем, как люди ищут информацию в Интернете и умеем использовать эти знания с максимальной выгодой для Вас!

Социальные медиа дают возможность целевой аудитории почувствовать себя причастной к бренду. А опираясь на обратную связь с аудиторией можно улучшить сервис, повысить уровень доверия среди потребителей, а также скорректировать стратегию продвижения в социальных медиа.а. 

1. SMM (Social Media Marketing) представляет собой маркетинговый инструмент для продвижения бренда (товаров, услуг,проектов или персон) в социальных медиа. Основные задачи, которые можно решить с помощью SMM:

– Формирование лояльности к бренду;

– Увеличение узнаваемости бренда;

– Рост продаж за счёт привлечения новой аудитории; – Увеличение целевого трафика на сайт бренда; – Нейтрализация негативной информации.

2. SMM-продвижение включает эффект «сарафанного радио» – когда информация о бренде передается «из уст в уста», от одного пользователя к другому, при этом бренд не прилагает для этого огромных усилий.

3. Основные преимущества SMM:

– Не типичный рекламный формат;

– Широкие возможности выбора целевой аудитории с высоким уровнем точности; – Уменьшение затрат на маркетинг в целом; – За минимальный срок есть возможность привлечь целевую аудиторию на сайт бренда, благодаря вирусному эффекту распространения контента.

Ретаргетинг или ремаркетинг – инструмент, позволяющий более точечно работать с аудиторией. Обращаться отдельно к тем, кто посетил страницу товара или услуги, но не заказал её. Либо сформировал заказ в корзине и ушёл с сайта, либо отправил заказ, но не оплачивает его в течение определённого времени.

Всегда можно обратиться к этой аудитории с индивидуальными объявлениями, напоминая о корзине, заказе, товаре. Ретаргетинг позволяет вернуть пользователя на сайт и превратить его в покупателя.Смысл состоит в том, чтобы показывать пользователю на сторонних сайтах, посещаемых им, напоминания или специальные предложения, которые его могут заинтересовать. Тем самым получается, что благодаря ретаргетингу вы удерживаете аудиторию или возвращаете ее к себе.

  • Напоминаем о сайте без e-mail. Здесь действует принцип большинства интернет магазинов, которые делают рассылку по электронной почте. Но мы в свою очередь используем баннеры, которые будут видны пользователям, ранее посещавшим ваш сайт.
  • Прямая реклама. Пользователь просто заходит один раз на ваш сайт, а затем видит баннеры сайта на сторонних ресурсах.  
  • Реклама разделов. Если ваш товар подразделяется по разделам, то баннеры можно будет спроектировать так, что они будут показывать определенные разделы определенным пользователям, что позволит в большей степени их заинтересовать. 
  • Специальное предложение. В баннере можно указать информацию, которой нет на сайте. К примеру, информацию о скидке. И скидка будет предоставлена только тем пользователям, которые вернулись на сайт из-за ретаргетинга.

Мы точно знаем, как вернуть потенциальных клиентов на сайт с большей выгодой для вас.

CPA – Cost per action - это определённая модель оплаты в Интернете за рекламу.

В данном случае рекламодатель платит за те или иные действия, которые совершаются пользователями на его же сайте.

Широкое понятие CPA включает в себя более узкие модели, такие как CPS (Cost-Per-Sale) - плата за продажу, и CPL (Cost-Per-Lead) - плата за  лид (действие) или CPI (Cost-Per-Install) – плата за скачивание (установку мобильного приложения)

В отличие от платы за клик или показ эта модель является наиболее прозрачной и эффективной, так как плата происходит за конкретный результат, который ожидал получить рекламодатель.

В результате вырабатываем эффективные решения и полезные рекомендации, реализация которых может существенно приблизится к поставленным целям.

Делаем ставку на имидж!

Баннерная реклама – самый популярный инструмент интернет-маркетинга.

Только она может охватить за короткое время огромное количество ваших потенциальных клиентов.

Баннерная реклама может:

  • повышать узнаваемость и популярность бренда, сайта, конкретного товара, услуги
  • привлекать новых покупателей, причем избирательно – благодаря возможности классификации пользователей по географии, полу, возрасту, интересам и пр.
  • заявлять через образы о ваших скидках, акциях, бонусах и т.д.
  • лояльно выводить на рынок новый товар
  • значительно повышать посещаемость сайта

Сколько стоит?

Цены на такой вид рекламы фиксируются, исходя из стоимости за 1000 показов баннера либо оплатой за выбранный период (неделя, месяц и т.д.). При этом вы самостоятельно регулируете медиаплан под бюджет, который вам нужен.

«Агарти» предлагает размещение медийной рекламы на всех популярных сайтах — от узкоспециализированных площадок до крупнейших порталов Казнета.

Работая с нами, вы получаете выгодные условия и приятные СКИДКИ на баннерную рекламу.

В чем наша сила?

 Опыт проведения кампаний в разных сферах не дает нам совершать грубых ошибок при выборе нужных площадок. Мы рекомендуем и размещаем рекламу только там, где она действительно работает.

В результате вырабатываем эффективные решения и полезные рекомендации, реализация которых может существенно приблизится к поставленным целям.

Как мы работаем?

Шаг 1. Вы заполняете форму, где указываете информацию о вашем продукте.Внимание! Чем подробнее Вы заполните бриф, тем быстрее и качественнее будет наш результат — медиаплан размещения рекламы.

Шаг 2. Мы разрабатываем концепцию. Готовим медиаплан с указанием порталов для максимально эффективного решения поставленной задачи.Даем прогнозы по количеству переходов, охвату аудитории, объему показов и т.д. с наглядным представлением того, как это будет выглядеть.

Шаг 3. Изготавливаем рекламные баннеры – один из самых ответственных этапов работы. Наши профессиональные дизайнеры это хорошо понимают. (см. Портфолио )

Шаг 4. Размещаем рекламу и непрерывно «мониторим» ход кампании. При необходимости корректно устанавливаем на сайте счетчики аналитики (Google Analytics, Yandex Metrika), правильно настраиваем их для отслеживания конверсий. Таким образом, вы можете отслеживать ход рекламной кампании самостоятельно.

Шаг 5. Предоставляем отчет-статистику по окончании размещения и даем полезные рекомендации по улучшению результатов на ближайший период.

Чтобы медийная кампания была успешной, нужно сделать хорошие баннеры и разместить их в правильно подобранных местах, учитывая все тонкости и возможности площадок. Все перечисленное под силу специалистам «Агарти».

Мы предоставляем:

Медиа услуги - баинг

Размещение на наружных конструкциях города

Сувенирная продукция

BTL - Активности

Нестандартные креативные идеи.