О компании:
Компания оказывает услуги по всем видам страхования для физических и юридических лиц.
Продолжительность работы с клиентом: +3 года по настоящее время.
ГЕО: Казахстан
Используемые рекламные инструменты:
1. Google Ads Поиск
2. Google КМС
3. Facebook/Instagram (трафик на сайт с оптимизацией конверсии на лид)
Задача:
Увеличить кол-во заявок на сайте по страхованию туристов.
Получить стабильный поток заявок.
Продвигать новые услуги и продукты компании.
Сложности:
Пассивный спрос на многие продукты страхования.
Перегретая конкуренцией ниша.
Тестовый период:
Продолжительность 1 месяц. Во время тестового периода проанализировали формы заявки на сайте, выявили слабые места и дали рекомендации клиенту по оптимизации форм для улучшения показателя конверсии.
Увеличили бюджет на кампании, но ограничили целевую цену за конверсию. Провели A/B тестирование стратегий назначения ставок в поисковых кампаниях. В КМС кампаниях вместо графических объявлений применили адаптивные текстово-графические.
Подготовили несколько вариантов креативов для A/B тестирования. После тестирования отобрали креативы, которые отработали лучше всего и использовали их для дальнейшей работы.
Кампании в Instagram / Facebook оптимизировались по микроконверсиям, предшествующим макроконверсии. Это позволило предоставить системе и алгоритмам больше данных для обучения.
Аудитории:
1. Пользователи, которые посещали целевую страницу с продуктом и показали свою вовлеченность (среднее время на сайте, просмотр нескольких страниц за сеанс).
2. Таргетинг по ключевым словам во фразовом соответствии.
3. Широкая аудитория МЖ 21-60 лет
4. Люди, которые интересуются страхованием, путешествиями, отдыхом за границей.
Результаты тестового периода:
Потрачено — 790 $
Заявок — 246
Стоимость заявки — 3,2 $
Тонкие настройки и переход с тестового периода на постоянное сотрудничество:
Клиент был полностью удовлетворен результатами тестового периода. Уже в середине месяца после тестирования был перевыполнен месячный план продаж на сайте продвигаемого продукта в сезон низкого спроса.
Настройки и корректировки после тестового периода:
1. Корректировка стратегий назначения ставок и предельной стоимости конверсии;
2. Повышение ставок на 30% для наиболее конверсионных аудиторий, которые были добавлены для наблюдения;
3. Перераспределение бюджетов в пользу наиболее конверсионных кампаний;
4. Использование объявлений и креативов, прошедших А/B тестирование;
5. Анализ форм на сайте по другим продуктам и предоставление рекомендаций по их улучшению;
6. Настройка интерактивного отчета в Looker Data Studio.
Результаты сейчас:
1. Среднее кол-во заявок по всем кампаниям в месяц — 960
2. Стоимость заявки — 3,1 $ (снижение стоимости на 40%)
3. Бюджет в месяц — 3000 $