О компании:
Компания занимается продажей кормов для кошек и собак.
Клиент обратился с задачей увеличения заявок для акции по раздаче кормов для хозяев котят.
Продолжительность работы с клиентом: +3 года (по настоящее время)
ГЕО: Алматы, Астана, Караганда
Используемые рекламные инструменты:
Google КМС, Google Поиск
Facebook/Instagram (трафик на сайт)
Задача:
Увеличить кол-во трафика на сайт
Получить стабильный поток заявок
Сложности:
Подбор релевантной аудитории
Тестовый период:
Длился 30 дней. Во время тестового периода оптимизировали кампании на конверсии для удешевления стоимости заявки и получения большего кол-ва заявок по оптимальной цене.
Аудитории:
Широкая аудитория МЖ 18-65 лет
Люди, которые интересуются покупкой корма для кошек
Результаты тестового периода:
Потрачено — 1 000 $
Заявки — 1 390
Стоимость заявки — 0,72 $
Тонкие настройки и переход с тестового периода на постоянное сотрудничество:
Клиент был полностью удовлетворен результатами тестового периода.
Настройки и корректировки после тестового периода:
Добавление похожей аудитории
Оптимизация на конверсии
Результаты сейчас:
Среднее кол-во заявок в месяц — 2 410 заявки
Стоимость заявки — 0,56 $
Бюджет в месяц — 1350 $
Доп. бюджет на продвижение двух продуктов (приюты и чат-бот) — 1 000 $