Заказать звонок

Для получения информации об условиях размещения рекламы и клиентских скидках, оставьте заявку и мы обязательно свяжемся с вами.

    • Агентство
    • •
    • Блог
    • •
    • Услуги
  • Agarty
    • Портфолио
    • •
    • Контакты
  • Рекламные кейсы

Банк ЦентрКредит

Медийная реклама

Учитывая предыдущий опыт использования медийной рекламы для данного заказчика, мы предложили в этой кампании вместе с стандартными (анимированными), применить современные интерактивные баннеры. Мы хотели сравнить CTR (отношение числа кликов к числу показов) разных баннеров и выявить наиболее эффективные.

Исходя из целевой аудитории и целей рекламной кампании, предпочтение было отдано следующим площадкам.

Контекстная реклама

Были использованы следующие поисковые запросы:

  • малый бизнес
  • создать бизнес
  • открыть бизнес
  • начать свой бизнес
  • развитие бизнеса
  • бизнес образование
  • хочу свой бизнес
  • малый и средний бизнес
  • бизнес обучение
  • бизнес школа
  • школа бизнеса
  • предпринимательство

По результатам контекстной рекламы был отмечен прирост посетителей сайта на 15-20 человек в день, с самым высоким «качеством посещения» — самая высокая глубина просмотренных страниц, самое малое количество отказов, самое большое время пребывания на сайте. Это объясняется тем, что посетители, перешедшие на сайт по контекстной рекламе – люди, получившие информацию, которую они искали ( в данном случае через поисковые системы). Контекстная реклама увеличила прирост целевых заинтересованных посетителей.

Банк RBK

Поздравление с Днем национальной валюты - спецпроект

Идея:

Поздравить весь Казахстан и партнеров (Банки, финансовые учреждения, страховые компании), - с днем Национальной Валюты. На башнях, в течение 30 минут, ротировалось поздравление, в котором банк обращался к партнерам - лично.

Инструменты:

Башни Близнецы - AlmatyTowers.

Tengrinews – прямая трансляция.

Социальные сети.

Был снят ТВ-сюжет для телеканала Евразия.

Строительная компания MAG Group, с ЖК "АК Алем"

Для любой строительной компании приоритетной целью будет продажа своей жилой площади.

Необходимо было провести комбинированную рекламную компанию.

Имиджево-торговую.

ШСД «Bizmaker»

Для иллюстрации эффективности различных инструментов, используемых в рекламных интернет-кампаниях, приведем пример рекламы «сложного» продукта из сферы образования.

Заказчик: Школа Созидательного Бизнеса «Bizmaker»

Сайт заказчика: www.bizmaker.kz

Обычный уровень посещаемости сайта www.bizmaker.kz – 30-40 уникальных посетителей в день.

Продукт – обучение в Школе предпринимательства. Стоимость обучения 1,0 – 1,34 млн. тенге за 12 месяцев (460 часов).

Дата проведения: с 01 февраля 2011г. по 14 марта 2011г.

Целевая аудитория Школы «Bizmaker»: люди, стремящиеся создать собственный бизнес или улучшить действующий, 25-35 лет, жители г.Алматы, активно пользующиеся Интернетом.

Цели рекламной кампании:

  1. Повышение узнаваемости Бренда Школы среди целевой аудитории
  2. Набор Слушателей (весна 2011)
  3. Формирование положительного мнения и интереса к Школе у целевой аудитории

В данной рекламной компании были использованы инструменты:

  1. Медийная реклама (баннерная)
  2. Контекстная реклама
  3. PR-статьи

Медийная реклама

Учитывая предыдущий опыт использования медийной рекламы для данного заказчика, мы предложили в этой кампании вместе с стандартными (анимированными), применить современные интерактивные баннеры. Мы хотели сравнить CTR (отношение числа кликов к числу показов) разных баннеров и выявить наиболее эффективные.

Исходя из целевой аудитории и целей рекламной кампании, предпочтение было отдано следующим площадкам:

ПлощадкиКомментарии
Mail.ru – Новости.Таргетинг: Алмата, 25-35
Яндекс. НовостиТаргетинг: Казахстан
Kursiv.kz – Информационно- аналитический ресурс
Yourvision.kz – Блог платформаТаргетинг: Алмата, 25-35
Karierist.kz – рекрутинговый сайт, образовательный
Seminar.kz – образовательный ресурс
Krysha.kz – сайт покупки продажи недвижимости
Примеры баннеров:
Рис. 1 — Стандартный анимированный баннерРис. 2 – Интерактивный баннер созданный для целевой аудитории набора «Улучши свой бизнес»(при наведении курсором, рука тянется, чтобы спасти висящего над пропастью человека)

Впоследствии, при сравнении CTR стандартных и интерактивных баннеров было отмечено, что интерактивные баннеры «кликабельнее» в 3-4 раз. Однако показатели отказа при этом остаются высокими. Также была отмечена высокая узнаваемость интерактивного баннера.

Использование обычных анимированных баннеров увеличило количество посещений до 80-100 уникальных посетителей в день, в то время как интерактивный баннер дал прирост до 270-320 посетителей.

Контекстная реклама

Были использованы следующие поисковые запросы:

  • малый бизнес
  • создать бизнес
  • открыть бизнес
  • начать свой бизнес
  • развитие бизнеса
  • бизнес образование
  • хочу свой бизнес
  • mba
  • малый и средний бизнес
  • бизнес обучение
  • бизнес школа
  • школа бизнеса
  • предпринимательство

По результатам контекстной рекламы был отмечен прирост посетителей сайта на 15-20 человек в день, с самым высоким «качеством посещения» — самая высокая глубина просмотренных страниц, самое малое количество отказов, самое большое время пребывания на сайте. Это объясняется тем, что посетители, перешедшие на сайт по контекстной рекламе – люди, получившие информацию, которую они искали ( в данном случае через поисковые системы). Контекстная реклама увеличила прирост целевых заинтересованных посетителей.

PR-статьи

В предыдущих кампаниях для данного заказчика были разработаны и размещены статьи на таких площадках, как: www.bnews.kz, www.gazeta.kz, www.nur.kz, www.kt.kz (Казахстан Тудей). Однако резонанс в количестве переходов на сайт Школы замечен не был.

В данной кампании было решено разместить статьи на лидирующей по посещаемости в стране площадке www.mail.ru, с таргетированием на Казахстан.

Изначально планировалось разместить 2 статьи:

Ссылка на материал - http://news.mail.ru/inworld/kazakhstan/economics/5288996/

Ссылка на материал - http://news.mail.ru/inworld/kazakhstan/economics/5231997/

Эффект от размещения рекламных материалов был на удивление высоким – в среднем, Две статьи прочитали 37 тыс. человек, по комментариям наблюдался достаточно живой отклик, общее количество переходов на сайт достигло 1450 человек.

Принимая во внимание данные факты, было принято решение разместить еще один материал, на который было получено самое большое количество комментариев (35), прочитали статью более 21 тыс. посетителей, количество переходов на сайт составило более 870:

Ссылка на материал — http://news.mail.ru/economics/5377388/

Завершающей кампанию стала рекламная статья-ответ на комментарии посетителей сайта к предыдущим pr-материалам.

Ссылка на материал — http://news.mail.ru/economics/5450196/

К сожалению, при размещении последней статьи была отключена возможность комментировать статью, из-за чего мы не смогли отследить интерес со стороны читателей. Однако количество переходов на сайт составило порядка 1750 человек. Рекордной стала цифра 25 тыс. прочтений за 1 день.

Итог проведенной кампании:

  1. Общее количество посетителей сайта за время проведения компании составило свыше 10 000 человек.
  2. По эффективности набора слушателей в Школу на указанный период интернет- реклама заняла второе место после личных продаж.
  3. Отмечено оживление в социальных медиа, было активное обсуждении идеи и деятельности Школы – www.yvision.kz, www.ct.kz, www.vse.kz, www.vkontakte.ru,
  4. PR-статьи предоставили живой, пусть и неоднозначный отклик о bizmaker, среди посетителей сайта www.mail.ru.
  5. Интерактивные баннеры зарекомендовали себя как эффективный инструмент в повышении узнаваемости продукта.

vkusnota.kz

Кулинарный портал www.vkusnota.kz

Проект создавался с нуля и является собственностью «Agarty».

Vkusnota.kz – предлагает большой выбор рецептов, от быстрого завтрака, до праздничных застолий.

Месячное посещение сайта (уники) свыше 55 000

Просмотры страниц свыше 90 000 в месяц.

54% аудитории в возрасте 25-34. 

Туристический портал www.kolumb.kz

Туристический портал www.kolumb.kz

Проект создавался с нуля и является собственность «Agarty»

Колумб — крупнейший в Казахстане туристический сайт, на котором местные туроператоры публикуют тысячи туров в разные уголки планеты.

На сайте более восьми тысяч туров в 52 страны мира от 46 туроператоров.

Я Люблю Алматы

Agarty является владельцем и создателем данной страницы. На сегодняшний день - это одна из самых крупных тематических страниц про Алматы в Facebook, с постоянно растущей аудиторией.

Площадки: Facebook/Instagram/Moi Mir

Кол-во подписчиков:

Facebook: более 33 000

Instagram: более 2 000

MoiMir: более 21 000

Тематика постов: фото, информационные посты, рекламные посты, связанные с Алматы.

2013 © Agarty

Rocketfirm