+7 (727) 347 00 28

Продвижение жилых комплексов и коммерческой недвижимости

th 1 | Digital-агенство Agarty

Компания занимается продажей залогового имущества (жилые комплексы и коммерческая недвижимость).

Клиент обратился с задачей получения максимума целевых обращений (лидов) из контекстной и таргетированной рекламы, с высоким процентом конверсионности и приемлемой стоимостью за конверсию.

Бизнес клиента

Компания занимается продажей залогового имущества (жилые комплексы и коммерческая недвижимость).

Задача

Клиент обратился с задачей получения максимума целевых обращений (лидов) из контекстной и таргетированной рекламы, с высоким процентом конверсионности и приемлемой стоимостью за конверсию.

Целевая аудитория

Основной целевой аудиторией являются пользователи поисковых систем и посетители сайтов – партнёров поисковых систем, которые заинтересованы, через ключевые слова, в покупке недвижимости в г. Алматы под коммерцию, либо для жилья.

Сложности

Высокая конкуренция. Высокая стоимость недвижимости. Продвижение бизнеса в digital  становится возможным только при наличии продуманной маркетинговой стратегии.

Решение

На тестовый период (3 месяца) были запущены кампании в:

  • — Лидогенерации в социальных сетях Instagram и Facebook;
  • — Google Ads (поисковые кампании, кампании в Контекстно-медийной Сети Google).

Тонкие настройки

После тестового периода, профессиональной настройки рекламной кампании и правильного распределения бюджетов добились следующих результатов:

  • — выявили реальную стоимость качественного обращения (лида);
  • — увеличили количество и качество обращений;
  • — перевыполнили KPI;
  • — сэкономили годовой бюджет клиента на 30%.

Результаты отчетного периода работы кампаний

  • — Отключение показов аудитории нерелевантного возраста;
  • — Был совершён переход по настройкам с максимального количества показов и кликов на максимальное количество конверсий, их качественность и приемлемую стоимость;
  • — Это дало возможность оставить самые эффективные составляющие для продолжения работы и оптимизации расхода клиента, благодаря чему активными остались:
  • — Кампании в поисковых системах – настройки позволяют генерировать достаточный поток трафика, который в большом количестве конвертируется в заявки;
  • — Ремаркетинг, который догонял аудиторию, покинувшую сайт без заявки, по разным принципам и дожимающий её к оставлению заявки;
  • — Лидогенерация на оставление заявки в форме, при тщательных настройках позволяет охватывать необходимую аудиторию и даёт также прирост количества обращений.
  • — Были созданы, установлены и настроены системы аналитики — Пиксели системы Google Analytics, Яндекс.Метрика;
  • — Семантика, креативы и рекламные объявления качественно прорабатывались с маркетологом компании клиента, чтобы все объявления изначально содержали самые сильные преимущества, по сравнению с конкурентами с подходящими под требования систем форматами изображений. Это привело к генерации максимального количества качественного  трафика и конверсий.

5 053

конверсии

2,13 $

цена конверсии