О компании:
Компания занимается продажей авиабилетов.
Клиент обратился с задачей увеличения узнаваемости среди жителей Казахстана, продвижения конкурса, приуроченного к Юбилею компании.
Продолжительность работы с клиентом: +1 год (по настоящее время)
ГЕО: Казахстан
Используемые рекламные инструменты:
Google КМС
Facebook/Instagram (трафик на сайт, увеличение охвата)
Задача:
Увеличить кол-во трафика на сайт
Повысить узнаваемость
Сложности:
Высокая конкуренция
Рекламный период:
Длился 4 месяца. Рекламный период был поделен на три части: усиленное продвижение в начале и в конце, и пассивное продвижение в середине. Данная настройка помогла удержать интерес к конкурсу клиента к дате оглашения результатов.
Аудитории:
Широкая аудитория МЖ 18-65 лет
Люди, которые интересуются путешествиями и покупкой авиабилетов
Результаты по окончании кампании:
Потрачено — 1 360 $
Переходы — 20 887
Стоимость перехода — 0,07 $
Тонкие настройки:
Для кампании Google КМС была применена оптимизация на конверсии для привлечения пользователей в соц. сети клиента, тем самым и увеличения охвата для публикаций на тему конкурса.