Основной целевой аудиторией являются пользователи поисковых систем и посетители сайтов – партнёров поисковых систем, которые заинтересованы, через ключевые слова, в покупке недвижимости в г. Алматы под коммерцию, либо для жилья.
Клиент обратился с задачей получения максимума целевых обращений (лидов) из контекстной и таргетированной рекламы, с высоким процентом конверсионности и приемлемой стоимостью за конверсию.
Целевая аудитория
Сложности
Высокая конкуренция. Высокая стоимость недвижимости. Продвижение бизнеса в digital становится возможным только при наличии продуманной маркетинговой стратегии.
Решение
На тестовый период (3 месяца) были запущены кампании в:
— Лидогенерации в социальных сетях Instagram и Facebook;
— Google Ads (поисковые кампании, кампании в Контекстно-медийной Сети Google).
Тонкие настройки
После тестового периода, профессиональной настройки рекламной кампании и правильного распределения бюджетов добились следующих результатов:
— выявили реальную стоимость качественного обращения (лида);
— увеличили количество и качество обращений;
— перевыполнили KPI;
— сэкономили годовой бюджет клиента на 30%.
Результаты отчетного периода
— Отключение показов аудитории нерелевантного возраста;
— Был совершён переход по настройкам с максимального количества показов и кликов на максимальное количество конверсий, их качественность и приемлемую стоимость;
— Это дало возможность оставить самые эффективные составляющие для продолжения работы и оптимизации расхода клиента, благодаря чему активными остались:
— Кампании в поисковых системах – настройки позволяют генерировать достаточный поток трафика, который в большом количестве конвертируется в заявки;
— Ремаркетинг, который догонял аудиторию, покинувшую сайт без заявки, по разным принципам и дожимающий её к оставлению заявки;
— Лидогенерация на оставление заявки в форме, при тщательных настройках позволяет охватывать необходимую аудиторию и даёт также прирост количества обращений.
— Были созданы, установлены и настроены системы аналитики — Пиксели системы Google Analytics, Яндекс.Метрика;
— Семантика, креативы и рекламные объявления качественно прорабатывались с маркетологом компании клиента, чтобы все объявления изначально содержали самые сильные преимущества, по сравнению с конкурентами с подходящими под требования систем форматами изображений. Это привело к генерации максимального количества качественного трафика и конверсий.