Продвижение страховой компании

Клиент обратился с задачей получения максимума целевых обращений из контекстной рекламы, с максимально высокой конверсионностью и разумной стоимостью за конверсию.

Целевая аудитория

Основной целевой аудиторией являются пользователи поисковых систем и посетители сайтов – партнёров поисковых систем, которые проявляют заинтересованность через ключевые слова в автостраховании, страховании имущества, страхование туристов и жизни, а также по своему поведению и интересам могут быть склонны к такому типу покупок.

Сложности

Высокая конкуренция. Страхование относится к числу услуг пассивного спроса. Для продажи страховых услуг требуется прикладывать значительные усилия. Развитие бизнеса становится возможным только при наличии продуманной маркетинговой стратегии.

Решение

На тестовый период (1 месяц) были запущены кампании в Google Ads (поисковые кампании, кампании в Контекстно-медийной Сети Google).

Тонкие настройки

После брифования и детального разбора проекта применили корректировки. Добавились:

  1. Яндекс.Директ (поисковые кампании, кампании в рекламной сети Яндекс, ретаргетинг);
  2. Реклама на YouTube и ремаркетинг;
  3. Продвижение мобильного приложения в Google Ads
Результаты отчетного периода

— Отключение показов аудитории нерелевантного возраста;

— Был совершён переход по настройкам с максимального количества показов и кликов на максимальное количество конверсий, их качественность и приемлемую стоимость;

Это позволило оставить самые эффективные составляющие для продолжения работы и оптимизации расхода клиента, благодаря чему активными остались:

— кампании в поисковых системах – настройки позволяют генерировать достаточный поток трафика, который в большом количестве конвертируется в заявки;
— ремаркетинг, который догонял аудиторию,
покинувшую сайт без заявки, по разным принципам и дожимающий её к оставлению заявки;
— реклама на YouTube с переходом на сайт при тщательных настройках позволяет охватывать необходимую аудиторию и даёт также прирост переходов на сайт.

Результаты отчетного периода работы рекламных кампаний

1291

Конверсии

3.22

Цена конверсии