Целевой аудиторией являются все пользователи системы гугл в г. Алматы и г. Нур-Султан, а также релевантные пользователи в социальных сетях инстаграм, которые заинтересованы в закупе вышеуказанной продукции.
Клиент обратился с задачей увеличения конверсий и увеличения количества целевых обращений.
Целевая аудитория
Сложности
Недостаток большого количества уникальных преимуществ компании. Дополнительные первичные сложности внёс фактор создания ряда новых кампаний без статистики в тематике. Включение в приоритет наиболее дорогих регионов рекламирования – г. Алматы и г. Нур-Султан.
Решение
Анализ конкурентов и ежедневные коммуникации с маркетологами компании позволили сформулировать существенные для клиента преимущества в пользу выбора рекламируемого сайта и это сразу было учтено в проработке рекламных материалов.
В семантику, ввиду высокой конкуренции в сфере деятельности клиента, для поисковых кампаний включили только горячие запросы, говорящие о намерении совершить покупку. Впоследствии подобрали шире пул запросов. Были собраны фразы двух категорий – «горячие» и «тёплые».
В КМС подготовили несколько вариантов креативов, которые крутились параллельно друг другу, а после тестирования выбрали лучшие на основании полученной статистики. На Поиске были проведены тесты с несколькими вариантами вторых заголовков объявлений и текста.
Помимо этого, скорректировали настройки счётчиков, создали цели. В таргетированной рекламе выявили 2 целевые аудитории, которые заинтересованы в покупке подержанных авто и те, кто заинтересован в аренде авто с последующим выкупом.
Тонкие настройки
Были применены корректировки:
- отключение показов аудитории возрастом до 18 лет;
- повышение ставок на 20% для мобильных устройств (звонки — основной источник заявок);
- корректировка ставок по времени суток (полная ставка и лучшая позиция в гугле работает в то время, когда потенциальному клиенту максимально комфортно совершить звонок);
- А/Б тестирование креативов на гипотезы;
- SEO оптимизация сайта, на который ведется платный трафик.