Продвижение производственной компании
Компания занимается изготовлениями изделий из бетона и лакокрасочной продукции.
Целевая аудитория
Целевой аудиторией являются все пользователи системы Google в Казахстане, которые заинтересованы в закупе вышеуказанной продукции.
Сложности
Нехватка большого количества по-настоящему уникальных преимуществ компании. Дополнительные первичные сложности внёс фактор создания ряда новых кампаний без статистики в тематике с жесткой конкуренцией. Включение в приоритет наиболее дорогих регионов рекламирования – Алматы и Нур-Султан.
Решение
Детальный анализ конкурентов и ежедневное контактирование с маркетологами компании позволили сформулировать существенные для потенциального клиента преимущества в пользу выбора рекламируемого сайта и это сразу было учтено в проработке рекламных материалов.
Так как ниша перегрета конкуренцией, в основу семантического ядра для поисковых кампаний включили только горячие запросы, говорящие о намерении совершить покупку именно этой продукции. Впоследствии подобрали более широкий пул запросов. Были собраны фразы двух категорий – «горячие» и «тёплые» (люди прицениваются, сравнивают предложения, ищут отзывы о производителях продукции).
В КМС подготовили несколько вариантов креативов, которые крутились параллельно друг другу, а после тестирования выбрали лучшие на основании полученной статистики. На Поиске были проведены тесты с несколькими вариантами вторых заголовков объявлений и текста.
Помимо этого, скорректировали настройки счётчиков, создали цели.
Тонкие настройки
После брифования и детального разбора проекта на старте применили корректировки:
— Повышение ставок на 50% для мобильных устройств (звонки — основной источник заявок);
— Отключение показов аудитории возрастом до 18 лет;
— Корректировка ставок по времени суток (полная ставка и лучшая позиция в Яндексе работает в то время, когда потенциальному клиенту максимально комфортно совершить звонок) Выполнение показателя было выдержано с первого отчёного периода.