Skip to main content

Сегодня мы поговорим немного о SMM в МСБ.

Вот предлагают вам лайкнуть ту или иную страницу. Заходите вы на неё, и ваш мозг погружается в неизведанное и непонятное. По истечении 9,2 секунды в голову приходит мысль «свалить с этой страницы».

Почему так происходит?

Переходя на страницу, вы видите:

1

Название

2

Обложку

3

Логотип

4

Описание

Если эти четыре позиции связались в общую и внятную картину, то хорошо.

Первый уровень восприятия создавайте под лозунгом «Меньше креатива, больше понимания».

Далее рассмотрим три последних поста. Если они удовлетворяют критериям понятности, полезности и интересности, то УРА, подписчик получен.

Процесс неосознанной оценки страницы и принятия решения длится не более 20 секунд. Естественно, речь идет о МСБ, у узнаваемых брендов совсем другая история.

Также бытует миф, что SMM-щик – это «и жнец, и чтец, и на дуде игрец» ­­­- но это не так. Более-менее серьезный SMM проект – это копирайтер, дизайнер, стратег, аккаунт, может быть, ещё и аналитик, продюсер.

И напоследок ещё один совет. Администраторы страниц, никогда и ни при каких условиях не добавляйте в группы людей без их согласия — это плохо!